Проекты
Концертное и трансляционное оборудование фуд-маркетов Gastroport
Оба проекта включают два больших раздела:
- Оснащение оборудованием концертной сцены, включая звуковое, световое оборудование и LED экран.
- Оснащение залов фуд-маркетов системой фоновго озвучания, включая трансляционные акустические системы с распределением по зонам и удаленным управлением.
В обоих случаях использовался сходный состав оборудования.
Для концертной сцены в качестве портальных и мониторных акустических систем была выбрана активная акустика бренда Turbosound – серия Berlin в Сочи, серия NuQ в Туле и мониторы TFX.
В качестве производителя и поставщика LED экранов выбор пал на компанию Power Screen с экранами кабинетного исполнения и шагом пикселя 4мм.
Световое оборудование представлено динамическими и статическими приборами бренда Involight.
Основой системы фонового озвучания являются хорошо зарекомендовавшие себя акустические системы бренда APART (BIAMP) серии MASK. Это трансляционная акустика с полноценным сбалансированным звучанием, удобная в монтаже, выполнена в пыле- влагозащищенных корпусах.
В качестве звукового зонального процессора использовался, также отлично себя зарекомендовавший, Yamaha MTX.
Для функции удаленного управления звуком по зонам была развернута беспроводная сеть Wi-Fi на оборудовании Ubiquity. В результате, управление звуком через процессор Yamaha MTX может происходить с мобильного устройства из любой точки зала.